Корзина
2 отзыва
НОЖИ  ДЛЯ  ЛЮБОЙ  СПЕЦТЕХНИКИ  В  НАЛИЧИИ  Оставить заявку
РоссияЧелябинская областьЧелябинскул. Новороссийская, 23
+7 (351)7769921
+79048083751
+73517769921
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
"СпецДорТрак"
Корзина
Пусковой двигатель 17-23СП (ремонт), фото 2
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Пусковой двигатель ремонт

\n
\n
\n
\n
\n
\n
\n
\n
\n
Пусковой двигатель 17-23СП (ремонт) .В наличии пусковой двигатель пд-23 (17-23сп), приобрести товар вы можете наиболее легким способом на сайте компании «СпецДорТрак», например, с помощью оформления онлайн заказа. Товар 17-23сп по выгодной цене от 74 000 руб. мы доставим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на запасные части для спецтехники имеется гарантия производителя.
\n
\n
\n
\n
\n
\n
\n
\n
\n
\n
\n
\n
\n
Доставка в любой регион России
\n
\n
\n
Гарантия на все запчасти и технику
\n
\n
\n
Консультируем по этому товару
\n
\n
\n
\n
\n
\n
\n
ОПИСАНИЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС ДОСТАВКА
\n
\n
\n \nСостав пускового двигателя: \n1 - магнето; 2 - шатун; 3 - заглушка; 4 - палец; 5 - блок-картер; 6 - головка блока цилиндров; 7 - кольцо поршневое; 8 - поршень; 9 - вал коленчатый; 10 - муфта сцепления; 11 - стартер; 12 - редуктор; 13 - пробка; 14 - корпус шестерен распределения. \n \nКак известно, для того чтобы сдвинуть с места тяжёлый коленчатый вал дизеля трактора (двигателя средним весом 2,5 тонны), нужно раскрутить его маховик, накапливающий потенциальную энергию. Раскрученный маховик в дальнейшем стабилизирует обороты, не даёт коленвалу резко остановиться. Дизель, в зависимости от исполнения, может иметь электростартерный пуск или пусковой двигатель. Например, для машин «ЧТЗ», в том числе известной в России модели Т-170, используется так называемый на жаргоне трактористов и мотористов «пускач» ПД-23. \nПусковой двигатель однозначно предлагается в конструкции дизельных двигателей тракторов, автогрейдеров для холодных районов России. На этапе стабильных оборотов коленвала дизеля «пускач» отключается. \n

Общая конструкция «пускача» ПД-23

\nПусковой двигатель, сцепляющийся на выходе распредвала с зубчатым венцом маховика коленвала дизеля, представляет собой относительно небольшой двигатель внутреннего сгорания (карбюраторный), по конструкции во многом похожий на уменьшенную копию самого «большого» дизеля. У пускового двигателя ПД-23 на Т-170 присутствуют в конструкции: \n
    \n
  • два цилиндра, 4 подпружиненных клапана системы газораспределения (впуска и выпуска возле каждого цилиндра);
  • \n
  • одна головка цилиндров;
  • \n
  • коленчатый вал пускового двигателя (он вращается примерно с вдвое большей скоростью, чем коленвал основного дизеля, что объяснимо);
  • \n
  • распределительный вал с шестернями распределения.
  • \n
\n

Стоимость карбюраторного пускового двигателя по сравнению со стоимостью дизеля. Различные модели

\n«Пускач» - немаловажная часть системы дизеля, и купить ПД-23 (новый) можно не менее, чем за 100 тысяч рублей, в ценах 2018 года. При стоимости дизеля трактора Т-170 от 300 до 600 тысяч рублей, в зависимости от его состояния, получается, что непростой по конструкции пусковой двигатель ПД-23 по цене сравним с «основной» машиной, хотя и весит в сборе всего 220 кг. Можно учесть и тот факт, что дизель старых моделей «ЧТЗ» Д-160 больше не выпускается и на рынке спецтехники присутствует только в бывшем в употреблении (откапиталенном) виде. \nНа различных моделях «ЧТЗ» пусковой двигатель может отличаться: например, для старых тракторов Т-130, Т-170 (бульдозеров Б170), Т10 подходит пусковой двигатель ПД-23 17-23СП, для новых Т10М, Б10М с 2003 года – сборочная единица 17-01-13СП. Пусковой карбюраторный 4-тактный бензиновый двигатель ПД-23 бывает старого образца и нового образца (ПД-23У). \n

Основные характеристики и конструктивные особенности пускового двигателя ПД-23 на Т-170

\nИз основных технических характеристик пускового двигателя ПД-23 17-23СП можно отметить: \n
    \n
  • диаметр цилиндров (2 ед.) – 92 мм;
  • \n
  • ход поршня – 102 мм;
  • \n
  • частоту вращения коленвала – 2400 об/мин;
  • \n
  • порядок работы цилиндров – «1-2-0-0»;
  • \n
  • топливо – бензин А-72, А-76;
  • \n
  • мощность – 13 кВт (18 л.с.).
  • \n
\nПусковой двигатель имеет зажигание от магнето, 2-ступенчатый цилиндрический редуктор. Система охлаждения является общей с самим дизелем. \n \nБлок цилиндров пускового двигателя весит в среднем 35 кг. Система газораспределения «пускача» включает: \n
    \n
  • распределительный вал (массой примерно 2,5 кг);
  • \n
  • 4 клапана (два впускных и два выпускных) с их пружинами и кронштейн клапанов;
  • \n
  • шестерню распредвала (2 кг);
  • \n
  • упорную шайбу.
  • \n
\nНемаловажным управляющим узлом как для самого дизеля, так и пускового двигателя является регулятор. В конструкции трактора существует отдельно регулятор дизеля и регулятор пускового двигателя. Это механическое устройство, в состав которого входят: корпус, пружина, рычаг, тяга, ось, подшипник, муфта. \n \n
\n
\n
\n
\n
\n
\n
\n
\n
Дополнительные характеристики
Вес250
КатегорииТ-170\, Т-130\, Б-10
  • Цена: 40 500 руб.